Мир новостей фифа пополняется новыми интервью ! На этот раз постарались мои коллеги с сайта team-dignitas.org.Они взяли интервью у одной из звезд мирового комьюнити ФИФА, медалиста гранд-финала WCG 2006  Patrascu 'Ovvy' Ovidiu. Напомню Вам что молодой румын показал на WCG невероятный скилл и чемпионский настрой истинного киберспортсмена, но к всеобщему удивлению остановился в сантиметре от победы проиграв в финальном матче против SK-Hero. В переводе интервью мы попытаемся понять что случилось с ним после его успеха в Монце. Также внутри вас ждут фотографии с WCG06 и запись видеотрансляции с финала WCG 06 (fifa vod).

IstvaN: Здарова Ovvy. Ну для начала представься всем нашим читателям, которые не знают тебя!

'Ovvy': Привет всем вашим читателям! Меня зовут - Патраску Ovidiu, мне 18 лет, Раньше я был прогеймером в FIFA, а сейчас я - профессиональный футбольный игрок.

IstvaN: Как ты начал играть фифа и попал в мировое комьюнити ФИФА?

'Ovvy': Я начал играть в ФИФА как все люди начинают играть в игры. Это было просто хобби. Я постоянно играл с моими друзьями а затем я начал развивать свой собственный стиль игры и это перерасло в то что я представляю из себя сейчас для мирового ФИФА комьюнити.

IstvaN: Как Ты придумал себе прозвище "Ovvy"?

'Ovvy': О это очень просто! Ovvy это сокращение от моего имени- Ovidiu, так сказать мое второе имя :)

IstvaN: В 2006 году тебя знали в ФИФА комьюнити как известного онлайн-геймера не имеющего опыта игры на больших международных турнира. Повлияло на это на твою игру на WCG 06?

'Ovvy': не думаю, что опыт - большое преимущество. Если у тебя есть способности к чему либо, то опыт не имеет для тебя огромного значения. Судите сами: в том году я выиграл достаточно трудные для меня отборочные на ЕCG и WCG Румынии. Думаю что 1-е место и дало мне тот самый опыт.

IstvaN: Tы выиграл в четверть финале легенду WCG - sk_styla. После этой победы у вас были все шансы увести домой золото, почему этого не случилось?